743 posts

6 способов убедить посетителя сайта подписаться на рассылку ✉

Когда папка со входящими переполнена, убедить клиентаShow more подписаться на новую рассылку — тот ещё вызов.

Но бренды находят способы заинтересовать клиентов — показывают пользу, добавляют азарт и делают выгодные предложения.

Как это работает? Делимся 6 проверенными приёмами 👆
0 people reacted
14 views
6 шагов, чтобы защитить интернет-магазин от взлома

Про самые опасные киберугрозы в сфере eCommerce мы недавноShow more рассказывали. Теперь разберём, как защитить от них свой магазин.

Шаг 1. Выберите безопасный хостинг

Для этого ориентируйтесь на следующие критерии:

✅ Надёжность. Uptime или время, когда хостинг работает без простоев и остановок, должно быть как можно больше. Если сервер постоянно падает, стабильной работы не получится.
✅ Скорость работы. Быстрая загрузка страниц сайта даст позитивный клиентский опыт.
✅ Большое дисковое пространство. Выбирайте хостинг, на котором поместится весь ваш каталог.
✅ Расположение дата-центров. Если вы отправляете заказы только по России, используйте хостинг с дата-центрами в России. При международной торговле можно рассмотреть хостинги с центрами в других странах.
✅ Специализация на конкретных CMS. Выбирайте хостинг, который поддерживает вашу CMS. Так интеграция пройдёт быстрее.

Шаг 2. Обучите сотрудников правилам кибербезопасности

Объясните, что нельзя делиться логином и паролем, переходить по ссылкам и загружать программы с подозрительных ресурсов. Напомните об ответственности, организуйте обязательный инструктаж новичкам.

Шаг 3. Устраните уязвимости на сайте

Есть два типа серьёзных уязвимостей, которые стоит исправить в первую очередь:

❌ SQL-инъекция — позволяет киберпреступнику менять запросы к базе данных. С её помощью мошенники могут просмотреть любые данные с вашего сайта и даже получить доступ администратора.

❌ Межсайтовый скриптинг (XSS) — позволяет внедрить вредоносный код в страницу сайта. Так мошенники могут украсть базу данных, получить полный контроль над сайтом или распространить вирус, который парализует работу интернет-магазина.

Шаг 4. Регулярно делайте резервные копии

Своевременный бэкап поможет восстановить данные и не потерять их полностью. Чем больше база и чем быстрее она увеличивается, тем чаще нужно создавать резервную копию.

Шаг 5. Подключите надёжную CRM-систему

Главный плюс облачных решений, таких как RetailCRM, в том, что разработчики постоянно устраняют возникающие уязвимости и обновляют ПО. К тому же система шифрует данные клиентов, а для входа используется двухфакторная аутентификация. Этих мер достаточно, чтобы конфиденциальная информация была в безопасности.

Что делать, если ваш интернет-магазин всё-таки взломали, рассказываем в новой статье: vk.cc/cJWkrs
2 people reacted
40 views
Как бренд одежды увеличил клиентскую базу в 4 раза и автоматизировал 200 000 диалогов 🗣
Show more
ΛCOLYTE стремительно рос, но вместе с заказами лавиной сыпались и клиентские запросы. Продажники тонули в рутине, а клиенты подолгу ждали ответа.

Чтобы не терять покупателей, компания автоматизировала обработку заказов, запустила CRM-маркетинг и разгрузила менеджеров с помощью чат-бота. Теперь:

➡ Клиентская база выросла на 300%
➡ Средний чек поднялся на 60%
➡ Ответ в соцсетях — всего 5 минут

Чат-бот, созданный на конструкторе RetailCRM, распределяет запросы по нужным отделам и понимает клиентов не хуже ИИ.

Как магазин пришёл к таким результатам? Читайте в новом кейсе → https://vk.cc/cKe4Hg
4 people reacted
82 views
Сообщение в WhatsApp не доставилось? Продублируйте информацию в SMS 💬

Теперь отложенные триггеры в RetailCRM умеют проверять статусShow more доставки чатовых сообщений.

✏ Если отправленное по триггеру сообщение в WhatsApp не доставилось клиенту, система может автоматически отправить ему SMS или email.

Подтверждайте заказы, дублируйте ссылки на оплату, отправляйте промокоды и связывайтесь с клиентами в альтернативных каналах — чтобы они точно получили вашу информацию.
1 person reacted
180 views
Представьте: вы открываете админку интернет-магазина, а там… пусто. Нет заказов, клиентов, истории 😱
Show more
В декабре 2024 года количество атак на интернет-магазины выросло в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Чтобы вы знали врага в лицо, мы собрали 6 самых опасных киберугроз в сфере eCommerce 👆

А как обезопасить от них свой бизнес, читайте в новой статье: https://vk.cc/cJWkrs
2 people reacted
96 views