Анализ эффективности рекламных вложений
Если вы не считаете основные показатели бизнеса и воронки продаж, вы не видите слабые места и возможности для увеличения прибыли.
Узнать,
какая реклама
себя окупает, а какая — просто
тратит ваш
бюджет
Следить за показателями бизнеса круглосуточно и «держать руку на пульсе»
Принимать обоснованные решения
по распределению рекламного бюджета
Видеть слабые места:
где теряются клиенты, сливается бюджет и нет
окупаемости вложений
Если вы – пользователь CRM «Простой
бизнес»*,
введите данные от учетной записи в CRM:
Если вы еще не используете CRM «Простой
бизнес»,
зарегистрируйтесь в бесплатной версии и ознакомьтесь с работой
системы и модуля сквозной аналитики бесплатно в течение 30 дней:
*Аналитика входит в пробный 30-дневный период CRM-системы «Простой бизнес» и в платные тарифы.
Оценка эффективности рекламы становится проще благодаря комплексу инструментов «Простой аналитики».
Настройка сквозной аналитики больше не является сложной и трудновыполнимой задачей, так как наша система аналитики рекламы проста в понимании и управлении.
Убедитесь в этом сами!
Подробнее о работе и настройке системы сквозной аналитики можно узнать по ссылке.