itSMF Russia

ИТ Сервис-менеджмент форум (itSMF Russia/itSMF России) является основанной на добровольном участии некоммерческой организацией, учрежденной физическими лицами.
17 роликов
Нет подписчиков
Сортировка
HD 00:05:13
itSMFru: cистема национального рейтинга для ITSM решений
Система национального рейтинга для ITSM решений.
Cмотреть видео
HD 00:54:56
itSMF Russia: Сервис мониторинга разработки и тестирования на Zabbix в «Сбербанк-Технологии»
Тема вебинара «Создание централизованного сервиса мониторинга ИТ-инфраструктуры разработки и тестирования на базе Zabbix на примере компании «Сбербанк-Технологии». Тезисы: 1) История создания и эволюция мониторинга тестовых сред...
Cмотреть видео
HD 00:37:27
ITSM-проект года 2012 ОАО РЖД
Технические особенности реализации системы на базе HP Service Manager. Вадим Фирсин, Технический консультант, департамент программных решений HP в России
Cмотреть видео
HD 00:16:23
Применение ITSM и ITIL для управления бизнесом и производством. Часть2
Применение ITSM и ITIL для управления бизнесом и производством: зачем и как? В докладе рассмотрено: - предпосылки применения сервисных принципов взаимодействия и рекомендаций ITIL вне ИТ сферы - какие именно принципы и рекомендации целес...
Cмотреть видео
HD 00:19:29
Современные средства автоматизации ITSM-процессов
Современные средства автоматизации ITSM-процессов, которых нет на Российском рынке - Обзор средств автоматизации - Слабые и сильные стороны - Тенденции развития средств автоматизации в России и в миреОлег Дерюгин, Консультант Департам...
Cмотреть видео
HD 00:18:50
Пути к совершенству. Lean+ITSM. Часть1
Пути к совершенству. Lean+ITSM "Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях, отсюда следует, что совершенство есть не действие, а привычка" Аристотель. Обсудим то, как развить привычку стремления к совершенствуАнтон Алексеев, Нез...
Cмотреть видео
 00:02:43
Антон Лыков на itSMF Russia 2011
Среди всех подходов к управлению ИТ наибольшую популярность завоевала концепция IT Service Management.
Cмотреть видео
 00:31:57
Специфика учёта ИТ-активов в гос.ведомствах и министерствах
Выступление Крапивенко А. на семинаре itSMF России "Учет и контроль ИТ-активов: задачи и практика" 27 мая 2015 года в МИЭМ Ниу Вшэ.
Cмотреть видео
 00:19:18
Управление Каталогом Услуг Дискуссия 22.11.2011, часть 2
22 и 23 ноября состоялась ежегодная конференция Billing OSS Telecom Forum
Cмотреть видео
 00:44:55
Практическое решение по учёту, инвентаризации и контролю ИТ-активов
Выступление С.Белолипецкого  на семинаре itSMF России "Учет и контроль ИТ-активов: задачи и практика" 27 мая 2015 года в МИЭМ Ниу Вшэ
Cмотреть видео
HD 00:23:52
Процесс учёта и контроля ИТ-активов
Выступление Андрея Боганова 27 мая 2015 года на семинаре "Учет и контроль ИТ-активов: задачи и практика"
Cмотреть видео
HD 00:47:57
Панельная дискуссия "Глобальные тренды управления программными активами" на SAMday-2017
Ведущий Владимир Разуваев Участники: Йохен Хагенлогер (Novartis), Григорий Грязев (COMPAREX), Марсело Пикколи (Deloitte), Руди Сиас (Microsoft)
Cмотреть видео
HD 00:22:11
Часть2. Пути к совершенству. Lean+ITSM. Антон Алексеев, itSMF Russia
Пути к совершенству. Lean+ITSM "Наша суть отражается в наших повторяющихся действиях, отсюда следует, что совершенство есть не действие, а привычка" Аристотель. Обсуждаем то, как развить привычку стремления к совершенствуАнтон Алексеев, Н...
Cмотреть видео
 01:20:52
Управление закупками и контрактами - пленарная дискуссия по теме семинара. ITAM
В круглом столе участвовали ключевые спикеры: Владимир Соловьев, Директор по ИТ Фнансового университета, Владимир Фомин, Директор по ИТ, Mendeleev Group Леонид Валь, Партнер компании Pragmatic Sales Владимир Максимов, Директор по развит...
Cмотреть видео
 00:25:44
Тенденции и новая практика в ИТ-менеджменте
Выступление председателя itSMF России, Максима Григорьева на ITMF 2013
Cмотреть видео
HD 00:39:38
Применение ITSM и ITIL для управления бизнесом и производством. Часть1. itSMF Russia (Илья Хает)
Применение ITSM и ITIL для управления бизнесом и производством: зачем и как? В докладе рассмотрено: - предпосылки применения сервисных принципов взаимодействия и рекомендаций ITIL вне ИТ сферы - какие именно принципы и рекомендации ц...
Cмотреть видео
 00:24:34
Как сделать, чтобы Бизнес услышал ИТ-департамент. (Леонид Валь, Pragmatic Sales)
Выступление 2 декабря 2015 года на семинаре itSMF России "ITAM: Управление закупками и контрактами.Методология и практический опыт" в ФГОБУВПО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Cмотреть видео
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!