Softline реализовала сервис выявления и ликвидации угроз мошенничества для Boxberry

Softline реализовала сервис выявления и ликвидации угроз мошенничества для Boxberry
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Благодаря сервису ETHIC заказчик избавил себя от репутационных потерь, связанных с действиями интернет-мошенников, и защитил клиентов от финансовых убытков. Автоматизация выявления угроз позволила снизить нагрузку на ИТ-сотрудников и увеличить скорость устранения потенциально опасных инцидентов безопасности.

Служба доставки Boxberry столкнулась с активизацией такого вида мошенничества, как фишинговые сайты. Это поддельные ресурсы, которые имитируют деятельность компании, принимают денежные средства от клиентов, но не оказывают положенных услуг. Во время пандемии в связи с ростом заказов возросла и активность злоумышленников. Тесные контакты с заказчиком позволили Softline оперативно быть в курсе того, что он находится в поиске инструмента автоматизированного мониторинга интернет-пространства. Softline предложила решение ETHIC, разработанное компанией Infosecurity (ГК Softline). Оно не требует интеграции в инфраструктуру и предоставляется по модели SaaS. Сервис включает в себя своевременное выявление угроз и их ликвидацию, не допуская наступления негативных последствий.

Команда Softline оперативно организовала бесплатный пилотный проект, для которого требовался только ИНН и ссылка на сайт компании. В течение суток клиенту была предоставлена статистика о действующих фишинговых сайтах и прочей неправомерной активности. После чего на основании тестирований аналогичных, в том числе более дорогостоящих, сервисов конкурентов заказчик принял решение приобрести услугу ETHIC. Она включает в себя набор модулей, из которых клиент выбрал три, наиболее подходящие для его задач:

  • «Домены» – выявление сайтов, которые от имени заказчика ведут противоправную деятельность.
  • «Услуги» – поиск объявлений о нелегальных услугах, имеющих непосредственное отношение к заказчику.
  • «Бренд» – обнаружение фактов неправомерного использования товарного знака.


Ранее клиент справлялся с данными проблемами с помощью контакта с администрациями хостингов, на которых размещались фальшивые ресурсы. Он проводил работы по блокировке в правовом поле, сотрудничая с органами исполнительной власти в сфере расследования фактов мошенничества. Обязательным было и информирование клиентов о возможности обманных действий со стороны киберпреступников. Все это требовало значительных трудовых усилий и временных затрат. Кроме того, взаимодействие с хостингами не всегда было простым и оперативным, а обнаружение фишинговых ресурсов происходило только, когда случался прецедент их использования.

С помощью ETHIC зловредная активность мгновенно обнаруживается уже на этапе ее создания и ввода в эксплуатацию. В режиме онлайн на сайте сервиса, который предоставляется клиенту, фиксируется статистика по заблокированным фишинговым сайтам, нелегальным услугам и случаям неправомерного использования бренда. Удобная визуализация позволяет клиенту следить за процессом работы сервиса и при необходимости вносить в него корректировки. Boxberry заключила договор с Softline на предоставление услуги ETHICв течение одного года по модели помесячной оплаты.

«Услуга ETHIC стала для нас лучшим решением среди аналогичных сервисов автоматизированного обнаружения угроз. Среди ее преимуществ можно назвать высокую оперативность, наглядность, а также поддержку и тесное взаимодействие с командой Softline. С нашими партнерами мы обсуждаем пожелания по усовершенствованию и расширению возможностей сервиса. На данный момент ETHIC является важным инструментом для мониторинга и оперативного решения проблем, связанных с вопросами деловой репутации компании и защиты наших клиентов», – прокомментировал Сергей Калегин, ИТ-директор компании Boxberry.

«Не многие компании сегодня способны оценить важность нового подхода к кибербезопасности, который заключается в том, чтобы выявлять и предотвращать угрозы на ранних стадиях, а не только реагировать на последствия. Благодаря компетентности ИТ-специалистов компании Boxberry, а также эффективно выстроенному диалогу, мы смогли предложить им надежный и эффективный инструмент в виде сервиса ETHIC. Он позволил реализовать индивидуальный подход к клиенту, оперативно решив узконаправленные задачи», – Роман Булыгин, менеджер по продаже решений Softline.

Компания:
12:02
140
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сейчас смотрят

Java: Как сделать видеофон на сайте? - видео
00:05:58
Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Если ты столкнулся с задачей "Сделать полноэкранное (fullscreen) видео на сайте" и не знаешь как это сделать - то ты попал по адресу.