Опыт Грейн Холдинга: как облако КРОК влияет на качество хлебобулочной продукции

Опыт Грейн Холдинга: как облако КРОК влияет на качество хлебобулочной продукции
Россия
Москва и Московская обл.
Москва

Грейн Холдинг — крупнейший российский производитель муки и хлеба — консолидировал всю инфраструктуру в рамках единой облачной платформы. В облако КРОК перенесено по меньшей мере 40 систем: от инфраструктурных сервисов до прикладных приложений, которые обеспечивают бесперебойную переработку 1700 тонн зерна ежедневно, изготовление 250 т хлебобулочных изделий в сутки и своевременную доставку продукции до 11 миллионов потребителей.

Раньше на каждом объекте холдинга — 4 хлебокомбинатах и самой мощной по производству мельницы в России — использовались не только разрозненные серверные, но и не интегрированные друг с другом бизнес-сервисы. В частности, на всех площадках работали собственные системы расчета маршрутов транспорта. Это приводило к росту накладных расходов, снижало прозрачность финансовой и управленческой отчетности, увеличивало скорость отгрузки продукции и ее доставки. Навести порядок руководству Грейн Холдинга удалось после пересмотра всех ключевых процессов и консолидации ресурсов на базе облака, которое было выбрано как экономически оправданная модель работы с ИТ.

«Мы посчитали, сколько будет нам стоить построить собственный дата-центр, и поняли, что облако — лучшее решение, которое дает нам нужную гибкость, позволяет снижать затраты на инфраструктуру и обеспечивает надежность производства. На базе облака КРОК также планируем в реализовать концепцию “цифрового предприятия”», — рассказал Евгений Грудинин, заместитель генерального директора по ИТ Грейн Холдинга.

Переносу инфраструктуры и ИТ-систем предшествовал аудит, включивший в себя консультации по выбору архитектурных решений. После был подготовительный этап — двухмесячный цикл функционального и нагрузочного тестирования. Он позволил исключить возможные проблемы во время миграции и дальнейшей работы ИТ-инфраструктуры в облаке. Все ключевые ИТ-системы Грейн Холдинга заработали на базе облака КРОК в течение одного уикэнда после старта работ.

«История Грейн Холдинга — это пример профессионального подхода к пересмотру стратегии развития бизнеса, где ИТ уделяется пристальное внимание. Разработка комплексного плана, включающего консолидацию ресурсов и использование аутсорсинга, предоставляет промышленным компаниям возможности для дополнительного роста, особенно если компания задумывается о развитии цифровых сервисов на производстве», — заметил Максим Березин, директор по развитию КРОК Облачные сервисы.


О Грейн Холдинге

Производитель муки и хлебобулочных изделий с 1997 года. Миссия компании – сохранить традиционные для России рецепты хлебобулочных изделий. Грейн Холдинг использует современное оборудование, инновационные технологии, а также качественное и экологическое сырье. Главные приоритеты — экологичность, доступность и качество.
Подробнее:
skoperations.site/russian.html

О КРОК Облачные сервисы

КРОК Облачные сервисы – это самостоятельное подразделение компании КРОК, предлагающее рынку облачные услуги, управляемые В2В-сервисы и тиражные продукты. Облачный-провайдер специализируется на размещении и поддержке бизнес-критичных сервисов заказчиков. Услуги оказываются на базе платформы собственной разработки, а также сети дата-центров с максимально высоким уровнем надежности (Gold Certification of Operational Sustainability).
Подробнее: cloud.croc.ru/

10:57
3437
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!